Гарантия на мебель

Мы благодарим Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашей продукции!


Вы приобрели высококачественное изделие, выполненное по современным технологиям из современных безопасных материалов.


Мы уверены, что наши изделия оправдают Ваши ожидания, гармонично впишутся в интерьер, будут радовать Вас долгие годы.


Просим внимательно ознакомиться с информацией, представленной в данном разделе, так как, подписывая договор , Вы соглашаетесь со всеми требованиями по хранению, установке, эксплуатации и уходу за изделиями.


Изготовленная мебель предназначена для эксплуатации в жилых зданиях, в офисных и производственных помещениях и прочих зданиях (сооружениях), при температуре от +18 С до +30 С и относительной влажность воздуха не более 50-70%.Изготовленая мебель соответствует всем современным требованиям.

При эксплуатации мебели в ванных комнатах необходимо обеспечить хорошую вентиляцию и регулярное проветривание помещения (необходимо держать дверь открытой и позаботиться о наличии хорошей системы вентиляции ванной комнаты).

Уход за поверхностью

Поверхность следует очищать от загрязнений и пыли с применением средств, предназначенных для ухода за мебелью из натуральных материалов, поверхность которых покрыта лаком. При его использовании действуйте точно по инструкции, указанной на купленном средстве. Изделия могут быть протерты слегка влажной, отжатой тканью. Для этих целей лучше всего использовать материал, который не оставляет волокон и ворса. Очищайте любую часть изделия в кратчайшие сроки после того, как она испачкалась.


Процедура очистки:


  • возьмите материал (тряпку), смочите ее в растворе, а затем хорошо отжать.


протрите все поверхности изделия, удалив пыль.


  • повторно произведите ту же процедуру чистой, сухой, мягкой тряпкой, удалив следы влаги.


Не допускается:


  • длительное соприкосновение с водой при уборке
  • применение для чистки и мытья поверхности изделий веществ, которые могут повредить изделие (щелочи, бытовые моющие средства, кислоты...)
  • использование абразивных порошков или моющих средств, содержащих в своем составе агрессивные жидкости (кислоты, щелочи, масла и т.п.), а так же использовать химические растворители (трихлорэтилен, ацетон, бензин и т.п.).
  • применение приспособлений (скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнообразного материала).
  • не допускается любое грубое механическое воздействие на поверхность мебели!


Уход за стеклом


  • используйте мягкую, чистую ткань.
  • применяйте только средства для мытья стекол без содержания нашатырного спирта.
  • используйте ткань на основе микрофибры, смоченной чистой водой. Остатки воды протрите насухо.
  • стеклоочистители наносите тонким слоем, следя за тем, чтобы раствор не попал на лакокрасочное покрытие двери, и быстро смыть чистой водой, а затем протереть сухой тканью.


Не допускается:


  • использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала для чистки.
  • применение соды, стиральных порошков, абразивных паст, органических растворителей (аммиак, бензин, ацетон), спиртосодержащих жидкостей, не предназначенных для ухода за изделиями из стекла.
  • использование для чистки твердых царапающих или острых предметов, ткани с абразивными включениями


ВНИМАНИЕ! Помните, стеклянные поверхности являются хрупкими и, поэтому, могут разбиться при ударе. Не проводите по поверхностям и не ударяйте их тяжелыми твердыми предметами.


Гарантийные обязательства.


На наши изделия предоставляется гарантия сроком 3 года с момента покупки изделия, при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию, а именно: фасады, двери,профиль, раздвижные механизмы, элементы конструкции изделия.

В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к представителю производства и сообщить о выявленном дефекте.


Условия гарантийного обслуживания:


  • претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
  • изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
  • решение о замене изделия принимает производитель.
  • изделие с браком при этом переходит в собственность производителя.
  • при оформлении заказа клиент получает договор, в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи,номер телефона.
  • В договоре обязательно должны быть подписи представителя производства и покупателя.



Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:


  • нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
  • наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
  • наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
  • наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие факта, связанного с разно тональностью и рисунком покрытия
  • брак фурнитуры(ручек, петель, замков и т.д.) и комплектующих, не поставляемых производителем
  • истечение гарантийного срока